Сейчас социальные сети являются главным источником новостей в мире. По крайней мере, для большей части пользующихся интернетом людей. Объяснить это просто: пользователи там общаются, читают новости и обсуждают их.
Не просто так создаются официальные группы компаний, практически никак не связанных с интернетом. Как пример – сообщество ВКонтакте сети ресторанов быстрого питания Burger King.
Там регулярно “постятся” новости, опросы и различного рода шутки. Кроме того, во ВКонтакте даже существуют официальные стикеры от Burger King, они распространяются бесплатно. Люди отправляют их друг другу, обсуждают посты в комментариях. Все это популяризирует товарный знак. Благодаря такой стратегии, по отношению к Burger King у людей практически не возникает никаких негативных эмоций.
Создайте свое собственное сообщество, оформите его как группу в социальной сети, подробно опишите предоставляемые услуги и не забудьте оставить ссылку на группу где-нибудь на своём ресурсе. К примеру, существует блок для WordPress “Мы в соцсетях”. Таким образом, вы создадите бренд. Остается только регулярно создавать контент для сообщества, подпитывая интерес людей к нему. Ссылки на новые статьи можно автоматически публиковать в группе.
Как социальные сети и видео помогут SEO-продвижению сайта?
Ещё один вариант SEO-продвижения – создание видеороликов на Ютуб. Сделайте видео, которое расскажет о вашей специализации. Разместите его на главной вашего сайта. Такой вид саморекламы является самым действенным на данный момент. Ведь практически каждый второй серьезный проект использует на своем сайте именно видео.
Главное здесь – не “нагружать” посетителя. Так, не нужно делать десятиминутное видео с подробнейшим описанием. Это отпугнет человека, создавая впечатление чего-то очень сложного. А вот динамичный, анимированный материал с разделением (к примеру, на этапы), да и еще длиной в полтора минуты – выглядит просто и понятно.
Если ваш сайт представляет собой интернет-магазин, то собственный Ютуб канал просто необходим для увеличения популярности. Такие магазины, как “05.ru”, “Rozetked” и “Электронный мир” практикуют это уже в течение нескольких лет.
“Rozetked”, вообще, насчитывает уже более 1 миллиона подписчиков на своем канале. Это сделало их магазин самым популярным местом для приобретения техники во всем рунете. Так, под каждым товаром у них можно найти с десяток отзывов. А честные отзывы несут огромную ценность для сайта, т.к. веб-ресурс становится популярным у людей, которые просто хотят подробнее изучить товар, не собираясь его приобретать.
Социальные сети и SEO-продвижение через YouTube – отличный способ вывести сайт в ТОП. Ведь сигналы из соцсетей дают знать Яндексу, что ваш сайт неподдельно популярен.